Разработка
ERP-систем для бизнеса

Доверьте работу по созданию личного кабинета Профессионалам!

ERP Система - это
ваш новый уровень Бизнеса

Конкурентное преимущество на года
Бизнес требует гибких и эффективных решений для управления процессами. ERP системы стали незаменимым инструментом для компаний, которые стремятся оптимизировать свою работу, повысить контроль и улучшить взаимодействие между отделами. AdamCode уже 15 лет помогает среднему и крупному бизнесу внедрять ERP, адаптированные под конкретные задачи. Мы создаем решения, которые упрощают управление ресурсами, задачами, проектами и финансами, делая бизнес-процессы прозрачными и удобными.
Почему стоит выбрать ERP систему?
ERP (Enterprise Resource Planning) — это программное обеспечение, которое объединяет все ключевые процессы компании в одной платформе. Оно позволяет управлять производством, закупками, финансами, аналитикой и даже общением с клиентами. Автоматизация ERP помогает сократить ручной труд, минимизировать ошибки и быстрее принимать решения на основе актуальных данных.
Наши клиенты из банковской сферы, промышленности, ритейла, телекома, фармацевтики и HoReCa уже оценили преимущества ERP. Например, компании, использующие наши решения, отмечают повышение уровня контроля над процессами и улучшение качества продукции или услуг. Система управления ERP подходит для бизнеса любого масштаба, который хочет работать эффективнее.

Возможности ERP Систем

  • Ресурсы. Задачи. Проекты. Показатели
    Задачи по этапам, заявки и изделия - движение по процессам. Плановые и фактические показатели.
  • Повышение уровня контроля и понимания процессов
    Улучшение контроля от загрузки сотрудников и качества услуг или производимой продукции до финансовых потоков
  • Разграничение прав
    Ваш партнер, сотрудник или гость будут видеть, то что им необходимо. Другие документы и функции будут им недоступны
  • Интеграция с системами учёта, 1С и CRM
    Интеграция по API
    Экспорт-Импорт файлов
  • Документооборот
    Хранение и обмен договорами, счетами, файлами и прочей информацией происходит в одном месте
  • Отчеты Аналитика Планирование
    Учет, Анализ, Планирование, Прогнозирование
    Производство, остатки, ресурсы, закупки, финансы
  • Кроссплатформенность
    ЛК адаптирован под мобильные, планшеты, компьютеры разного разрешения и браузеры
  • Биллинг
    Платежные системы
    Баланс, Калькулятор стоимости
    Интеграция с системой учета
  • Реестры, справочники, Чек-листы, Ревью проверки
    Единая система со связями между данными
  • Чат, переписка и заявки
    Задать вопрос менеджеру, отправить заявку в службу поддержки, получить консультацию
  • Настройки
    Настройки профиля, прав, истории, отчетности, карточек, процессов
  • Индивидуальные решения
    Реализуем ЛК по ТЗ с нестандартными решениями
    Разработаем отдельные модули и сложные интеграции.
Никита Богданов
Технический директор
Выстраивание отношений и надежность.
"Мы реализуем проекты эффективно - как для себя, творчески подходим к целям проекта, с глубоким личным участием".


МИФИ, Математик, системный программист.
С 2008 года занимаюсь созданием корпоративных систем и IT продуктов для рынка.

Наши компетенции
Разработка личного кабинета - сложный процесс, требующий командной работы и экспертизы в:
Бизнес-Анализе, Менеджменте, Проектировании, Разработке, Тестировании и Обучении

Основу нашей команды составляют выпускники МИФИ
(Математики, системные программисты)

  • Опыт, кейсы, методики
    Применяя наш опыт анализа специфик организаций, задач и практик разработки личных кабинетов - мы помогаем Заказчику сформировать виденье решения с учетом целей, возможностей и применяемых решений.
  • Управляемый процесс разработки
    Демонстрируем промежуточные результаты. Проводим анализ и вносим изменения в ходе всего цикла реализации проекта. Реализуем проекты эффективно - как для себя, с глубоким личным участием.
  • Интеграции,
    разработка информационных систем
    Иногда требуются сложно-технические решения с возможностью интеграции в Ваш личный кабинет: собственного сервиса, систему аналитики, Dashboard и пр. Наша команда способна реализовать IT-проект любой сложности и интегрировать его с Вашей системой управления бизнесом.
    Разработка AdamCode
Почему автоматизация ERP — это выгодно?
Внедрение ERP системы — это не просто покупка программы, а инвестиция в развитие бизнеса. Автоматизация позволяет:
Сократить время на рутинные операции.
Улучшить контроль над финансами, ресурсами и сотрудниками.
Повысить качество продукции или услуг за счет прозрачных процессов.
Быстрее реагировать на изменения рынка благодаря актуальной аналитике.
Наши клиенты отмечают, что после внедрения ERP процессы становятся более управляемыми, а сотрудники тратят меньше времени на согласования и поиск информации. Это особенно важно для среднего и крупного бизнеса, где объем данных растет с каждым днем.
Среди наших Клиентов
Какую конфигурацию ERP выбрать?
Выбор ERP системы зависит от задач вашего бизнеса. Если вы только начинаете автоматизацию, важно учитывать масштабы компании, отрасль и ключевые процессы. Мы в AdamCode знаем, как сложно определиться с конфигурацией, поэтому предлагаем экспертную консультацию. Наши специалисты помогут подобрать решение, которое будет удобно для сотрудников и эффективно для бизнеса.
Например, для ритейла важны модули управления остатками и закупками, а для HoReCa — интеграция с системами учета и биллинга. Промышленным предприятиям мы предлагаем ERP с акцентом на контроль производства и аналитику, а банкам — на безопасность и документооборот. Независимо от отрасли, наши решения помогают повысить прозрачность процессов и сократить издержки.
Этапы Разработки
Первичная консультация
Делаем обзор видов ERP Систем и кейсов. Согласуем с Заказчиком ключевые задачи и предлагаем решения. Выбираем платформу, разрабатываем архитектуру решения и способы интеграции в инфраструктуру Заказчика. Составляем список ключевых разделов, функциональных решений, модулей, блоков, ключевых механик и активностей. Составляем план реализации проекта. Согласуем сроки и стоимость.
Аналитика, ТЗ
Детально проектируем бизнес-логику. Определяем ролевую модель. Описываем функции разделов, алгоритмы модулей и блоков. Разрабатываем прототипы основных страниц. В итоге формируется Техническое задание на проект.
Разработка
Разрабатываем дизайн. Разворачиваем платформу. Навастриваем. Разрабатываем функции и модули.
Итерациями демонстрируем и согласуем промежуточные результаты с Заказчиком. Демонстрируем рабочую версию Личного Кабинета на своем стенде. Интегрируем решение в инфраструктуру заказчика.
Внедрение
Разворачиваем систему у Заказчика. Первую версию внедряем на этапе разработки - Заказчик начинает тестировать и знакомиться с решением. Собираем обратную связь и вносим корректировки.
Результат - работающий, понятный и скорректированный по результатам тестовой эксплуатации продукт.
Обучение
Демонстрируем работающий продукт ключевым сотрудникам Заказчика. Подготавливаем обучающие материалы по работе с системой, включая обучающие видео для сотрудников.
Сопровождение и Техническая поддержка
Важный инструмент компании требует стабильной работы и гибкости настроек - в этом помогает команда Технической поддержки AdamCode.

Следом за внедрением начинается активная эксплуатация. Получаемый и накапливаемый опыт необходимо эффективно использовать для развития. В ходе Сопровождения мы обеспечиваем разработку новых возможностей (процессов, интеграций, отчетов).
Примеры разработанных ERP Систем

ERP Система
Сервисной Компании

Автоматическое распределение заказов с учетом географии, компетенций, загруженности специалистов
Партнеры-Заказчики, Тарифы партнера,
Заказы, Расчеты, Документы
Сборщики, команды, ставки, компетенции,
локации, График загрузки
Заказы, состав работ, статусы, выезды, отчеты
Клиенты,Диспетчер, Администратор
Расчеты выплат, Приложение в Телеграмм для Сборщика

ERP Система
Аварийных работ

Оптимизации подбора и логистики оборудования и сервисных бригад к
местам аварийных работ
Автоматизация подбора комплектов оборудования
Расчет и оптимизация многосоставных маршрутов с учетом технических параметров, наличия оборудования и времени прибытия на объект
План-Факт отправки-приемки оборудования
Реестр бригад, водителей, мест хранения, абонентских объектов

ERP Система
Сетей Ресторанов

Учет, Аналитика, Планирование, Прогнозирование
Продажи, Склад, Работа персонала, Скидки, Списания, Себестоимость, Валюты.
Выявление нетипичных операций.
Права. Точки. Выработка. План-Факт.
Облачный сервис доступа

ERP Система
Розничного рынка Электроэнергии

Мониторинг, Планирование и Оптимизация потреблении Электроэнергии
Мониторинг электропотребления.
Интеграция с поставщиками данных и торговыми площадками.
Генерация документов и рассылка контрагентам.
Расчет потребляемой электроэнергии и мощности, потерь
Хранение всех изменений объектов, сборка
состояний на момент расчетов. Сдвиги часовых поясов.
Суб-абоненты. Роли. Графики.

Мы - команда увлеченных людей, создающих и развивающих IT продукты

Основу нашей команды составляют выпускники МИФИ (Математики, системные программисты)
Никита
Руководитель 
проектов
Даниил
Менеджер, 
аналитик
Андрей
Разработчик
Ильдар
Разработчик
Валерий
Разработчик
Сергей
Разработчик
Никита
Разработчик
Николай
Аналитик

Сделаем ERP вместе

Начните с консультации:
Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А
Как добраться на Автомобиле: Парковка на территории БЦ (заказ пропуска), городская парковка на улице, бесплатная стоянка в ТЦ "Гагаринский