Ваша
Система управления персоналом
Создаем и развиваем вашу корпоративную платформу
Базовые сервисы системы управления персоналом
Оргструктура,
поиск сотрудников
Поиск по ФИО, по Должности, выгрузка из 1С / SAP
Карточки сотрудников. Дерево оргструктуры
Новые сотрудники и назначения
Новые сотрудники, смена должности. Лента событий.
Голосования и Опросы
узнайте предпочтение коллег, выберите тему для корпоратива, соберите пожелания по новым стульям или программе мотивация сотрудников
Личный кабинет сотрудника
Персональные данные, избранные документы и заявки, интеграция данных с другими системами.
Дни рождения
+ Грейды, Выслуга, Мотивации, Статусы, Бейджи
Wiki. Хранилище документов
Накапливайте, систематизируйте, обсуждайте, комментируйте, добавляйте в избранное, подписывайтесь на изменения, управляйте правами доступа к вашей базе знаний.
Сервис сбора идей
Собирайте идеи, систематизируйте, присваивайте теги и категории, оценивайте. Когда вы решите улучшить вашу компания в какой-либо области у вас будут под рукой накопленные пожелания.
Модуль обучения и тестирования
Каталог курсов, Главы, страницы видео курсов. Категории курсов. Тесты к курсам. История тетсирования и баллы.
Система управления персоналом включая в себя обучение, тестирование и контроль.
График посещаемости сотрудников
выгрузка из системы АСКП и визуализация
Календарь событий
Общий календарь, календари направлений и департаментов. Персональные календари. календари обучения. Интеграции с другими системами улучшает управление персоналом организации
Сервис ежедневного экспресс контроля Настроений
система управления персоналом организации включает ежедневную- оценку настроений сотрудников с выгрузкой в Excel
Корпоративное СМИ
Блоги Редакторов. Блоги руководителей. Авторами могут быть сами сотрудники (по согласованию).
Лента статей и новостей, подписки, лайки, комменатрии, уведомления на почту и в личный кабинет.
Система подписок и уведомлений
Информируйте сотрудников о важных событиях.
Подписывайтесь на интересующие вас материалы.
Получайте уведомления по e-mail, по sms, на портале и в приложении. Организационное управление персоналом выходит за рамки системы.
Планирование и просмотр присутствия в офисе
Поделитесь с коллегами и согласуйте с руководителем свое присутствие в офисе, удаленную работу, больничный, командировки, отпуска, конференции и другие события.
Интеграции
Интегрируем платформу с вашими корпоративными системами, 1C, SAP, СЭД и любыми другими.
У нас ещё множество сервисов
Каждый проект уникален, у нас есть опыт разработки больших систем с более чем 50 сервисами и модулями. Мы рады будем провести презентацию наших решений системы управления сотрудниками и обсуждение вашего проекта.
Никита Богданов
Технический директор
Выстраивание отношений и надежность.
"Мы реализуем проекты эффективно - как для себя творческий подходим к целям проекта, с глубоким личным участием."


МИФИ, Математик, системный программист.
С 2008 года занимаюсь созданием корпоративных систем и внедрением sharepoint

Разработка корпоративной платформы

Классы решений
Потребности Заказчиков и проекты уникальны, ниже приведено условное разделение на классы решений. Данное разделение помогает определить отправную точку для обсуждения вашего проекта.
корпоративный портал на sharepoint
Smart
Рекомендовано
до 300 человек в компании
(в среднем 100)
500 тыс. Р
  • Брендированные лого и цвета
  • 12 Базовых модулей портала
  • Ограничения на размеры фото, видео и хранилище документов портала
  • Интеграция оргструкты с 1С или SAP
  • • Размещение на сервере заказчика
  • • Установка, внедрение, разработка обучающих материалов


  • По вашему запросу - мы рады будем провести обзор наших решений, обсудить ваши задачи, и сформировать уникальное предложение для вас ->
Отправить запрос
Enterprise
Рекомендовано
500-100.000 человек в компании
(в среднем 2.000)

от 2 млн. Р
  • Решение Professional +
  • Полный пакет базовых и расширенных модулей портала
  • Большой объем индивидуальных доработок, разделов, функций и модулей
  • Разработка уникальных продуктов-подсистем под задачи Заказчика
  • Глубокая интеграция в инфраструктуру Заказчика
  • Масштабирование на большое количество пользователей, нагрузки и размер данных
  • • Установка, внедрение, разработка обучающих материалов
Отправить запрос
Мы внимательно относимся
к проектированию и Дизайну
Среди наших Клиентов
Начните с консультации
Проведем презентацию решений, расскажем интересные кейсы, сформируем концепцию, выберем платформу и оценим ресурсы проекта
Наша Команда
  • Никита Богданов
    Руководитель проектов
  • Даниил Горенков
    Менеджер, аналитик
  • Андрей Ушаков
    Разработчик
  • Василий Деркунский
    Разработчик
Наши контакты
+7 499 755 95 21
welcome@adamcode.ru

Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А

© AdamCode company, Russia IT-team
ООО "АдамКод"
ИНН: 7725401926 КПП: 772501001 ОГРН: 5177746149928
Close
Наш специалист готов помочь Вам! Пожалуйста, оставьте заявку:
С обработкой персональных данных Согласен