РАЗРАБОТАЕМ И ВНЕДРИМ B2B ПОРТАЛ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ
Организуем единое информационное пространство. Личный кабинет для оптового клиента.

B2B ПОРТАЛ
Интеграция с ERP, CRM и системами аналитики
Платформа для автоматизации оптовых продаж и сокращения трансакционных издержек. Позволяет оптимизировать работу штатных сотрудников, повышает эффективность коммуникаций с широкой дилерской сетью с одной стороны, предоставляет доступ в личный кабинет контрагенту, с возможностью оперативно оформлять заказы, отслеживать поступления, обмениваться документами с другой стороны.
Внедрение портала переносит крупный бизнес онлайн, высвобождает время и ресурсы поставщика, повышает лояльность заказчика. Все документы хранятся в одном месте. Любая информация доступна мгновенно и удалённо.
Плюсы внедрения
Эффективный маркетинг
Информация об акциях и спец.предложениях
будет доступна заказчику в личном кабинете. Ситуация в которой менеджер из за загруженности не донёс предложение до одного из клиентов не возникнет
Повышение лояльности клиентов
Интуитивно понятный интерфейс и удобная форма заказа избавят клиента от возвратов, сторнирования документов и другой головной боли возникающей при ошибках в заказе через стандартные формы связи
Единое информационное пространство
Открытость и доступность выделит вас на фоне конкурентов. Обмен файлами будет происходить по клику, так как вся первичная документация, рекламации, отчёты, прайсы, находятся в одном месте.
Увеличение прибыли
Платформа доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Заказчик самостоятельно бронирует товар и рассчитывает доставку. Это позволяет увеличить количество заказов во всей цепочке: поставщик-заказчик-клиент.
Удобство в использовании
Личный кабинет адаптирован под мобильные устройства, компьютеры разного разрешения и различные браузеры. Использую мобильную версию клиент в любое время, в любом месте самостоятельно получает актуальную информацию по наличию и ценам.
Освободившееся время будет использовано для развития отношений с заказчиком: понимания его бизнес модели, изучении потребностей, повышение эффективности взаимодействия
Регулируемая ценовая политика
Единая общая база позволяет осуществлять качественный контроль за ценообразованием в регионах и филиалах, а возможности личного кабинета персонализировать уровень цен для каждого контрагента
Сокращение издержек
Нет нужды нанимать дополнительный персонал отслеживающий документооборот и сопровождающий стандартные сделки. Автоматизация документооборота сокращает затраты на электричество связь и концелярию
Персональный подход
Разделы и сервисы
«2B портала
Решение
1.
1.
1.
1.
3.
Личный Кабинет
Каталог
Интеграции
Индивидуальные решения
Личный кабинет
Отправить заказ
Выгрузить прайс лист
Отправить рекламацию
Запросить остатки
Сформировать отчёт
ЭДО
Каталог товаров
Удобный поиск и навигация
Заказ со складов филиала
Создание шаблонного заказа
Просмотр истории заказов
Резервирование товара
Разграничение ценовой политики


Интеграция портала
CRM
ERP
1С Битрикс
Системы аналитики
Система постановки задач
Почта
БД
И другие
Каждый портал уникален
Компании уникальны. Уникальны цели, задачи, инфраструктура и потребности.
На этапе консультаций и аналитики мы определяем ключевые разделы, функции решения, модули, блоки, механики и активности.

Платформа и её возможности берутся за основу портала, далее команда проектирования и разработки реализует все необходимые подсистемы, возможности и интеграции.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ B2B ПОРТАЛА
Первичная консультация
Делаем обзор видов порталов и кейсов. Согласуем с Заказчиком ключевые задачи и предлагаем решения. Выбираем платформу, разрабатываем архитектуру решения и способы интеграции в инфраструктуру Заказчика. Составляем список ключевых разделов, функциональных решений, модулей, блоков, ключевых механик и активностей. Составляем план реализации проекта. Согласуем сроки и стоимость.
Аналитика, Разработка ТЗ
Детально проектируем бизнес-логику. Определяем ролевую модель. Описываем функции разделов, алгоритмы модулей и блоков. Разрабатываем прототипы основных страниц. В итоге формируется Техническое задание на проект.
Создание B2B портала
Разрабатываем дизайн. Разворачиваем платформу. Навастриваем портал. Разрабатываем функции и модули.
Итерациями демонстрируем и согласуем промежуточные результаты с Заказчиком. Демонстрируем рабочую версию портала на своем стенде.
Интегрируем решение в инфраструктуру заказчика.
Внедрение
Разворачиваем систему у Заказчика. Первую версию внедряем на этапе разработки - Заказчик начинает тестировать и знакомиться с решением. Собираем обратную связь и вносим корректировки.
Результат - работающий, понятный и скорректированный по результатам тестовой эксплуатации продукт.
Обучение
Демонстрируем работающий продукт ключевым сотрудникам Заказчика. Подготавливаем обучающие материалы по работе с системой, включая обучающие видео для сотрудников.
Сопровождение и Техническая поддержка
Важный инструмент компании требует стабильной работы и гибкости настроек - в этом помогает команда Технической поддержки AdamCode.

Следом за внедрением начинается активная эксплуатация портала. Получаемый и накапливаемый опыт необходимо эффективно использовать для развития. В ходе Сопровождения мы обеспечиваем разработку новых возможностей (процессов, интеграций, отчетов).
Начните с консультации
Проведем презентацию решений, расскажем интересные кейсы, сформируем концепцию, выберем платформу и оценим ресурсы проекта
Наши контакты
+7 (926) 207-02-51
welcome@adamcode.ru


Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А

© AdamCode company, Russia IT-team
ООО "АдамКод"
ИНН: 7725401926 КПП: 772501001 ОГРН: 5177746149928
Первичная консультация
Эксперт по Корпоративным порталам ответит на все вопросы
С обработкой персональных данных согласен
Write Close
Close
Наш специалист по Битрикс24 готов помочь Вам! Пожалуйста, оставьте заявку:
С обработкой персональных данных Согласен